Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А это шпиёнский снимок энергосберегающей лампочки от пана Ющенко.

Вадим В.Некрасов Мыслитель (6926), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Смирнов Мудрец (14087) 12 лет назад
А лес на спички оне опять у нас 3,14здить будут?
LordGВысший разум (109540) 12 лет назад
А он у вас еще остался ???
Вадим В.Некрасов Мыслитель (6926) Вам на кресты хватит!
Остальные ответы
Серж Краснодарский Мыслитель (5627) 12 лет назад
Да, можешь себе в задницу ввернуть!
Вадим В.НекрасовМыслитель (6926) 12 лет назад
Это ты себе и ющу своему вкручивать будешь,только смотрите резьбу не сорвите!Себе!
Григоров Дмитрий Гуру (2697) 12 лет назад
ну ты крут, давай, учуди еще что-нибудь, ну такое, глупое, типа грузин, убирающих снег в Сочи под звон сапог российских солдат
Вадим В.НекрасовМыслитель (6926) 12 лет назад
А чего же поганых украинцев не припахал?
Григоров Дмитрий Гуру (2697) ждал когда одумаешься....и ты одумался Ну давай еще тупых вопросов, а то становится скучно
Королева без Королевства Профи (738) 12 лет назад
Насолила видать вам Украина
Вадим В.НекрасовМыслитель (6926) 12 лет назад
Да нет,просто некоторые индивидуумы в её лице.
ASPID Мастер (1186) 12 лет назад
Экономично! Надо себе такую поставить.
Пользователь удален Просветленный (36233) 12 лет назад
вот если украина и далее будет идти таким курсом как сейчас то америка ее доведет вот именно до такого состояния
RU.Санна.Mail. Просветленный (22165) 12 лет назад
Вадь, срочно беги скупай спички!
Источник: Гы!!!))) ЗаБАН всюду!
Вадим В.НекрасовМыслитель (6926) 12 лет назад
Ха ха ха!Экспортировать будем?
RU.Санна.Mail. Просветленный (22165) Обязательно!))) Мы ж оба в бизнесе, сразупонимаем, чё делать надо, только рядом со своими красками не храни!)))
Анархист Мастер (1049) 12 лет назад
Да это все, что в скором времени останится от "Газпрома"!!! Очень уж похоже на его логотип.
Вадим В.НекрасовМыслитель (6926) 12 лет назад
Не на "Газпром" не похоже.Это скорее будущая украинская энергетическая программа.