Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как поменять имя почтового ящика????

Руслан Ученик (161), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1923244) 4 года назад

Е-mail - имя почтового ящика (содержит логин и домен).
Сменить или переименовать имя почтового ящика невозможно.
Изменить можно лишь Псевдоним в анкетных данных.
Или по новой зарегистрироваться под другим именем.
>>> Правила проекта
Остальные ответы
Демон Знаток (350) 12 лет назад
Просто пересоздай и всё!!! или стучи администрации!!!
Игорь М Мыслитель (6347) 12 лет назад
Переименовать почтовый ящик нельзя. Ибо имя его это и есть адрес.
Можно создать новый и попросить администрацию перенести в него содержимое старого и профиль.
Банутт Абам Гуру (2672) 12 лет назад
имя ящика поменять нельзя. . только удалить и создать новый. . можешь поменять аккуант или пароль только.