
Часто ли Вы думаете о том, попав в тяжелую жизненную ситуацию, что....

Gregory Novikov Просветленный (33409), закрыт 12 лет назад
...инвалидам гораздо тяжелее живется?
Лучший ответ
Любовь Никитина Оракул (69332) 12 лет назад
И не только инвалидам. Поэтому когда трудно, повторяю про себя: Господ даёт испытания по силам.
Остальные ответы
Полуненок Мыслитель (7268) 12 лет назад
Всегда утешаюсь тем что кому-то хуже чем мне. И моя проблема перестает быть ужасной и нерешаемой.
Одна такая Мудрец (13895) 12 лет назад
Именно про инвалидов нечасто в таких ситуациях думаю. но про каких-то знакомых, которым тоже несладко думаю.
Procul negotiis. Искусственный Интеллект (114137) 12 лет назад
мне нормально живется.. . главное к этому стремится и все!
Пользователь удален Оракул (56543) 12 лет назад
инвалид может быть милиардером.. чем ему тяжелее?..
Procul negotiis.Искусственный Интеллект (114137) 12 лет назад
так и есть, только болеешь чаще, чем здоровые люди и все ..
Gregory NovikovПросветленный (33409) 12 лет назад
Ну, например, он ограничен в передвижении. Он же все равно в подсознании держит эту проблему.
Каролина Мудрец (14787) 12 лет назад
Никогда не ловила себя на такой мысли!