Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

,Хочу купить Nissan Primera.Загорелась дико,как посидела в салоне за рулем!Это будет первая машина так посоветуйте стоит

Ольга Клименко Профи (927), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (257) 12 лет назад
если машина тебе по душе то не слушай некого.
Остальные ответы
Никому не верящий Просветленный (40515) 12 лет назад
на Автомаркет. ру почитайте отзывы владельцев
Gref Мудрец (15040) 12 лет назад
Для первой машины слишком большая, габариты будешь долго учиться чувствовать!
Артём Кузьмин Мудрец (11710) 12 лет назад
не лучший автомомобиль, походи, посиди в других, есть лучше.
Черный котенок Мыслитель (6512) 12 лет назад
Думаю для первой машины не лучший вариант, попробуй что- нибудь другое.
Источник: Саккура
Елена Третьякова Искусственный Интеллект (111999) 12 лет назад
Сделай тест-драйв хотя бы по площадке, тогда и утвердись окончательно.
Obsidian Искусственный Интеллект (150120) 12 лет назад
посоветую посидеть и покататься и в других машинах, и сравнить
нельзя поддаваться первому впечатлению
Георгий Мыслитель (5068) 12 лет назад
Дорогая машина для того что бы учиться. Жалко будет когда треснешся в кого нить да и габариты у нее великоваты. А вообще машина хорошая качественная. Если нравиться и по финансам не в напряг, то бери.)))
Umid Narzullaev Знаток (266) 12 лет назад
Ну например Шевроле Эпика
Sachok / Мыслитель (8659) 12 лет назад
машина хорошая, могу пригнать из германии или америки в идеальном состоянии!!!?