Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы в отношениях

рома старченко Ученик (97), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ВЕДЬМА Мастер (2074) 12 лет назад
в отношениях всякое бывает.
люди так и не узнают друг друга до конца.
нужно просто идти навстречу друг другу. где-то стерпеть, где-то закрыть глаза, а где-то и суметь простить.
Остальные ответы
Янина Кузьминых Мастер (1694) 12 лет назад
в отношениях я-огонь!!! причем вечное пламя... пока отношения не кончаться=(потом я-вода
Пользователь удален Мудрец (19150) 12 лет назад
Пришел. вопрос не задал, нипоймешь, че хотел?
Здравствующая Мастер (1046) 12 лет назад
в чем заключается вопросчто то не пойму?