Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Россия способна показать Америке Кузькину мать?

sandino Просветленный (42777), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кирилл Палеолог Профи (699) 12 лет назад
Конечно. Постоянно всем показываем кузькину мать: и США, и всем остальным. Только лучше от этого нам не живётся.
Остальные ответы
mirag Просветленный (45068) 12 лет назад
духом и сплоченностью..
Пепел розы Мыслитель (9054) 12 лет назад
Если только Никитушку поднять и в ООН откомандировать!
wezdehod Мыслитель (8736) 12 лет назад
это уже показала и теперь ты можешь гордиться своей Родиной, и даже показала голую жопу --так что гордись вдвойне. Жопа то была твоя то же!
николай бердников Просветленный (31292) 12 лет назад
америке скорей всего нет, а вот европе запросто.
роза Мастер (1845) 12 лет назад
Россия может показать и американскую мать-только вот поймут ли они?
Максим Гурин Гуру (2693) 12 лет назад
и кузькину и петькину ...только вопрос не в том ...)) нужно не показывать, а действовать
Морской Котик Оракул (94293) 12 лет назад
Конечно, для примера может взорвать водородную бомбу на Новой Земле или в Семипалатинске, если Казахстан разрешит.
pantera Ученик (109) 12 лет назад
Я думаю что вполне сможет, но с какими потерями!!!
Спаситель России-бывший ВВП х 2 Мудрец (12507) 12 лет назад
я думаю в венесуэлу ее уже повезли - ой как чавес рад будет.