Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Слабое звено" современной России — ее народ?

sandino Просветленный (42777), закрыт 12 лет назад
пьющий ворующий и неработающий
Лучший ответ
Анархист Мастер (1049) 12 лет назад
Видишь, на этот вопрос чтобы ответить, необходимо подумать, а думать не хотят!!
Остальные ответы
Merger Мудрец (14287) 12 лет назад
Народ всегда таким был, нужен грамотный руководитель, чтобы направить этот народ в правильное русло.
Максим Ваисович Ш. Гуру (3608) 12 лет назад
пьющий, ворующий и неработающий - это не народ, а состояние души, присём - слабодушие
вадим мортин Просветленный (40192) 12 лет назад
Народ в России разный (как и в любой другой стране) , пьяниц, воров, наркоманов и в США хватает (и даже больше чем в России) . Но не "пьющие, ворующие и не работающие" построили сегодняшнюю Россию, отличную от "лапотной".