Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

с какой максимальной скоростью можно двигаться задним ходом ?

Gelendwagen Просветленный (24001), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
el_chupacabra_XIII Искусственный Интеллект (111959) 12 лет назад
упал пацтул и умер =)))))))))
это земля быстро вращается, машинка просто пыталась обрести касмический покой, а тут дерево подвернулось.. . =))))))
GelendwagenПросветленный (24001) 12 лет назад
гыыы
а есть исчо версия что был сильный ветер ...
: )))))))))))))))))))
el_chupacabra_XIII Искусственный Интеллект (111959) а мож, геомагнитное аномалийо открылось... =)))))))) ветер - банально и избито, на ём еще калумб плавал, бояну стопицот лет =))))))
Остальные ответы
PAFF Оракул (58181) 12 лет назад
ни хрена столбы бегают!
Gref Мудрец (15040) 12 лет назад
Его просто развернуло на скорости)
TOSHEK Просветленный (26243) 12 лет назад
ни хрена себе реактивный!
осторожно ХМАО! Гуру (3979) 12 лет назад
У меня больше 80и не идёт ;(
Ната Шунь 190RUS Просветленный (36799) 12 лет назад
Учут ритмичными толчками...))))
Источник: У меня картинки отключены.. . ( Скинешь сцилу?
GelendwagenПросветленный (24001) 12 лет назад
Привет Нат !
не смогу - она у меня в виде jpg откуда-то на компе ..
опишу : на картинке столб и .. дибил , врубившийся в него строго ЗАДОМ : )
Пользователь удален Ученик (118) 12 лет назад
задняя передача примерно как 3