
Уважайте мужа ващей любовницы, ибо он терпит всё остальное.?

Александр Высочанский Высший разум (133025), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Gal4onok Оракул (57109) 12 лет назад
-Кто такой идеальный муж?
-Это тот, кто придя домой и застав жену с любовникм, спокойно скажет: "Ну вы тут пока кончайте, а я пойду чайник поставлю".
-А кто такой идеальный любовник?
-Тот, который сможет выполнить пожелание мужа!
:-)
Остальные ответы
Добряк Мыслитель (6430) 12 лет назад
если ящик водки купит то уж точно уважуху по пьяни получит
Ирина Шах Мыслитель (9675) 12 лет назад
Уважайте мужа ващей любовницы, ибо вы тоже можете оказаться на его месте.
Источник: Пути господни неисповедимы.