Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Видеть в каждом действии заговор Кремля - идиотизм?

sandino Просветленный (42777), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Волк Волкович Мыслитель (6565) 12 лет назад
Нет, это нормальное осознание проблем.
Остальные ответы
Merger Мудрец (14287) 12 лет назад
Безусловно, и даже более того -паранойя.
Милый ЧЁ Мудрец (11513) 12 лет назад
Ты прям, сегодня в ударе, бухнул мног или ещё какой дряни нанюхался, наверное всё вместе!
Котопес Просветленный (44092) 12 лет назад
Если-б из кремля убрать массонов! То да! Идеотизм! А так. . нет !