
почему мужчины любят фотографировать и показывать всем своё мужское достоинство? даже старики?

not acquainted Мастер (2033), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
???????° $$$$$$$$$$ Гуру (3948) 12 лет назад
а почему девушки носят супер мини шоб трусы были видать и шоб сиськи из кофточки вываливались!?
Остальные ответы
Malina* Знаток (413) 12 лет назад
Не все мужчины... у некоторых такое оно... что они сами редко заглядывають туды...
Михаил Платонов Мудрец (13777) 12 лет назад
Это какие-то болезненные фантазии. Первый раз слышу о таких фокусах.
Ленчер Гуру (3414) 12 лет назад
самоутверждаются они... вот так...
Вовка БО Гуру (3139) 12 лет назад
Х. З. я вот чёта не горю желанием фоткать ...и темболее потом отсылаь везде.... это наверно ёбн... тые мужчины какиенибудь....
Vladimir Lazutin Мудрец (18681) 12 лет назад
Ну дык красота же! !
Шучу конечно :))))
Ну не все ведь.... я вот и сам не понимаю.
Березин Денис Оракул (78495) 12 лет назад
Ну... если есть что показать, то почему бы и нет!)))
anastasia Мудрец (15895) 12 лет назад
нет значит других достоинств
S D Мудрец (12483) 12 лет назад
что-то тебе неправильные мужыки попадаются, никто из моих знакомых никогда его фотографировал и показывать тоже любителей пока не всиречал
Outsider Оракул (59851) 12 лет назад
Я попрошу не обобщать: -)))) По-моему, те, кто любит вот этим вот заниматься - ну, не слишком ярко горит свеча их разума, образно выражаясь
Z Искусственный Интеллект (103768) 12 лет назад
Вот с Настенькой полностью солидарен. Больше показать нечего. Если не умом ни внешностью не выделяются-хоть так.
ilysha M Мыслитель (6461) 12 лет назад
я считаю что это глупо