
То, что выжил — это радует, огорчает то, что из ума?

Александр Высочанский Высший разум (133025), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Саша Байкер Мудрец (11410) 12 лет назад
О-нет! Ничего не должно огорчать. Из ума, это и означает что вправду выжил. Далее наступает новая прекрасная жизнь! Не обремененная умом.
Остальные ответы
Сергей Климов Мыслитель (5199) 12 лет назад
Но лучше синица в руках, чем утка под краватью)))
Мэри Мыслитель (6166) 12 лет назад
Вы не одиноки, нас много, почти вся страна.
Добряк Мыслитель (6430) 12 лет назад
за то теперь весь мир кажется добрым и веселым
LLL Мыслитель (8544) 12 лет назад
А для того чтобы выжить, НЕ надо кого-нибудь выжить... блин.. тогда и с головой будет все в порядке....