
Что делать, если два твоих лучших друга являются одновременно и врагами между друг другом, а у тебя завтра день варенья

Alex Ученик (163), закрыт 12 лет назад
Я в этой компании 3-тий друг, но дружу со всеми! А вот моей подруге не повезло! Хотя мне скоро их же на свою днюху приглашать...
Лучший ответ
Peva Оракул (80298) 12 лет назад
Приглашай обоих. Может, они хотят помириться? Так это и предложи на ДР сделать.
Остальные ответы
Андрей Попов Мастер (1509) 12 лет назад
забей если ты для них друг, сквозь зубы вытерпят друг друга один денёчек.
Татьяна К Профи (842) 12 лет назад
Обязательно пригласи всех, придумай игру, которая заставит их помириться! И скажи, что это было бы лучшим подарком ко дню рождения!