Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы считаете

брага Мудрец (10123), закрыт 12 лет назад
можно ли данный ответ считать истиным и что Вы еще можете добавить к данному ответу?
http://otvet.mail.ru/question/18080099/
Лучший ответ
andrey kich Просветленный (27920) 12 лет назад
любопытно про семь смерьных грехов слышал, но что Сатана и Дьявол разные персоны нет
Остальные ответы
******* Искусственный Интеллект (245343) 12 лет назад
Добавлю главное, правит всем Сатана.
брагаМудрец (10123) 12 лет назад
Сатана - с гневом
так он в перечне даже не первый