Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хочу сшить дочкам теплые байковые халатики - где взять выкройку?

YFC Мыслитель (6324), закрыт 12 лет назад
поделитесь ресурсом
Лучший ответ
Елена Спиряева Мыслитель (6207) 12 лет назад
В библиотеке спросите журналы Бурда. У нас некоторые магазины по продаже тканей и фурнитуры дают журналы под залог. Сами попробуйте сделать выкройку, рукав не втачной, а спущенный, горловину подрезать можно будет на примерке. Если есть какой-нибудь опыт -дерзайте и всё получится.
Остальные ответы
potato Знаток (410) 12 лет назад
www.osinka.ru
там надо поспрашивать

а вообще в бурде бывают выкройки детских халатов
вообще можно самой сконструировать, на детей выкройки легкие, а халат совсем просто, даже с запАхом
Пользователь удален Мудрец (10849) 12 лет назад
Сейчас в школах классе в 8-9 шьют халаты, если есть знакомые с детьми такого возраста- возьмите у них тетрадочку, там подробно всё описано будет, и как мерки снять и чертежи))