Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дополните фразу

Elena Schatz Высший разум (140337), закрыт 12 лет назад
Известный политический деятель,обладатель Нобелевской премии по литературе У.Черчилль сказал:
"Школьные учителя обладают властью,о которой ...остаётся только мечтать".
Лучший ответ
Стаська Мудрец (12583) 12 лет назад
"Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министрам остается только мечтать»
Остальные ответы
maigda Просветленный (26188) 12 лет назад
Уинстон Черчилль сказал:
"Школьные учителя обладают властью, о которой ученикам остаётся только мечтать".
Источник: мозги?!
Л.Е.В. Мастер (1716) 12 лет назад
Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министрам остаётся только мечтать
Илья Никитин Знаток (387) 12 лет назад
о которой премьер-министрам остаёться только мечтать
Елена Спиряева Мыслитель (6207) 12 лет назад
"Школьный учитель обладает такой властью, которая не снилась и премьер-министру"
Татьяна Ц. Мастер (1108) 12 лет назад
"Школьные учителя обладают властью, о которой политикам остается только мечтать"