Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если бы люди все лето ходили голыми, то в них бы было меньше похоти и грязных мыслей по отношению друг к другу?

PRODUCER Просветленный (20650), закрыт 12 лет назад
Я считаю нудизм эффективным средством освобождения людей от сексуальной похоти. Если бы мужчины и женщины ходили всё лето по улицам абсолютно голыми, загорали и купались без плавок и купальников, а также были голыми во всех помещениях, то созерцание наготы друг друга стало бы для них привычным и перестало бы их сексуально возбуждать, а сексуальное желание возникало бы тогда только при возникновении сознательного желания продолжить свой род. Человек стал бы более целомудренным и более духовным, если бы стал нагим.
Лучший ответ
Пахотин Дмитрий Просветленный (25880) 12 лет назад
Я думаю, всё происходит так, как должно происходить. Кто-то ходит одетым, кто-то нудист, кому sex-слаще мёду, кому-нудная обязанность. А вот чего происходить не должно-попыток всех построить. Голыми, одетыми-любыми. Каждый сам сделает свой выбор и сам найдёт способ обуздать страсть, если такое происходит.
Остальные ответы
Александра Мудрец (13138) 12 лет назад
фу какая низость. как только ожно писать такую гадость
Slavik TertishnyiУченик (24) 6 лет назад
А я за это бы избавило людей от комплексов
Хризантема Искусственный Интеллект (163482) 12 лет назад
А некоторые племена в Полинезии так и живут. И никаких проблем..
Lady Famm Профи (552) 12 лет назад
Сношались бы все вокруг да около пока все это не надоело бы. да и все.
Evgeny_XIIIМыслитель (6091) 4 года назад
Улучшили бы демографическую ситуацию в мире ;)
why not Мудрец (16916) 12 лет назад
рассуждения правильные, но какая антисанитария!!! !
думаю я летом воздержалась бы от общественных мест.
От похоти и пр. избавится так можно, однозначно, но и обрасти фобиями велики шансы!
Никалавна Оракул (69762) 12 лет назад
Пабло у тебя температуры нет? ! А прет тебя сегодня не по-детски
Катя Мыслитель (7822) 12 лет назад
похоти то былобы меньше, но пришлось бы опять переселится в пещеры, добывать огонь трением, гоняться за мамонтами и есть корешочки.... что то, как то, не особо перспектива радует...)))
Полуненок Мыслитель (7268) 12 лет назад
С точки зрения психологии все правильно. Только какой в этом смысл?