Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

приготовление пищи-готовка ,но готовка не красиво,а как подругому

НИКОЛАЙ РЕБРОВ Гуру (4670), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
vova sh Гуру (2898) 12 лет назад
Стряпать.
НИКОЛАЙ РЕБРОВГуру (4670) 12 лет назад
я сам так думаю -это наиболее подходящее слово
и слух не режет
Остальные ответы
Айрини Гуру (3578) 12 лет назад
я говорю "приготовление"
Оксана Герасимова Мудрец (11537) 12 лет назад
Кроме как приготовление и не скажешь.
Peva Оракул (80298) 12 лет назад
"Колдовство у кухонной плиты"
Елена Мудрец (10179) 12 лет назад
творчество, процесс, у вечного огня. Выбирайте любой вариант
Natalja Berdnikova Мыслитель (9085) 12 лет назад
Можно не пищи, а хавчика.
Можно не приготовление, а кухаренье.