Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какое спортивное общество России становилось чемпионом России как можно в большем видах среди игровых видов спорта?

Den - Alien: Sayonara Просветленный (43542), закрыт 12 лет назад
В смысле не по общему числу чемпионств России, а по вариативности видов спорта.
Дополнен 12 лет назад
сам не смотрел точно, так что с аргументацией плиз.
Лучший ответ
прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (291969) 12 лет назад
Наверняка Динамо.

А комментов-то нет. Так что аргументы найти не успею. Точно знаю, что они были чемпионами в бенди, хоккее с шайбой, волейболе, мини-футболе, футзале.
Остальные ответы
Daisy in love Гений (61115) 12 лет назад
Спортивное общество "Динамо"
Ron Гений (69723) 12 лет назад
Женский баскетбол, женский и мужской волейбол, мини-футбол, футзал, хоккей с мячом, хоккей с шайбой
Динамо (Москва)
Старый Скептик Просветленный (49476) 12 лет назад
Скорей всего Динамо
ЗЫ А ЦСКА - это вообще не общество:))