Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли заниматься сексом с бывшим бойфрендом подруги( ?

smila Искусственный Интеллект (113852), закрыт 12 лет назад
а мужчинам с бывшей подругой друга...
Лучший ответ
Doberman () Искусственный Интеллект (290551) 12 лет назад
запросто солнце)))))))))))))))))
Источник: прива зайка рад видеть тя)))))) чмаффффффффффф тя
Остальные ответы
А Гуру (2776) 12 лет назад
только если подруге на это наплевать и ты не сделаешь этим поступком ей больно
Светлана Елагина Мастер (1779) 12 лет назад
Если он точно "бывший", то почему бы и нет
Татьяна . Мастер (1550) 12 лет назад
Вообще-то можно. Только если подруга не бывшая и обо всем знает, осадочек на душе немного не приятный. Один раз попала в такую ситуацию - больше не хочу.
ммм Мыслитель (6108) 12 лет назад
Думаю, подруге или другу это не очень понравится..
azzidum Мастер (1290) 12 лет назад
мужик, мужик, баба, баба - это группа АББА!
можно все!
Andrey Candys Мыслитель (7452) 12 лет назад
конечно они ж все бывшие))))))))))
ХорошоИнформированнаяОптимистка Гуру (3343) 12 лет назад
можно. это уже ваши отношения, а не их. но самой тебе нормально будет???
Андрей Банников Ученик (186) 12 лет назад
Не только можно, а необходимо, и не только с бывшим но и с настоящим, да и с будущим тоже обязательно заниматься сексом...
Светлана Профи (730) 12 лет назад
Почему бы и нет, я вообще с лучшим другом мужа сексом занималась, он (друг) был под впечатлением.
smilaИскусственный Интеллект (113852) 12 лет назад
а муж???Жаль его!!
Королевишна Мыслитель (5199) 12 лет назад
смотря как подруга на это реагирует!