
Мне тут предложили познакомиться.. даже не знаю... а ВЫ с незнакомыми знакомитесь?:-)))))))

MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96753), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрон Просветленный (25114) 12 лет назад
Я с незнакомыми знакомлюсь, особено с незнакомыми незнакомками, т. к. с незнакомыми незнакомцами меня не тянет знакомится, хотя среди моих знакомых знакомцев есть много хороших юдей, но.. все таки хочется что бы и незнакомки становились знакомками, а то идешь по улице, а там... столько незнакомых незнакомцев и незнакомок.. . вот бы нам всем перезнакомится, что бы на земле не было не знакомцев.... продолжать? у меня мозг уже взрывается))))).))))))))))
MrsWolfy(Сan't Touch This)Оракул (96753) 12 лет назад
бу-га-га))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2123) 12 лет назад
Регулярно. Знакомые просто надоедают)
простонормальныйпарень Мыслитель (7545) 12 лет назад
сама то поняла чего спросила???))))))))))))))))))
Юрий Мастер (1581) 12 лет назад
А я вот, регулярно знакомлюсь исключительно с знакомыми!!!! И ничего!!!
Пользователь удален Оракул (52223) 12 лет назад
неее!! лучше знакомиться со знакомыми!! так веселее!!) )
Кстати может познакомимся???)) Меня Султан зовут))) а тебя??))
MrsWolfy(Сan't Touch This)Оракул (96753) 12 лет назад
а меня просто зови - всё равно отзовусь)))
Катя Соловьева Мудрец (12416) 12 лет назад
))))
Все знакомые. . когда-то были не знакомыми)) )
Знакомлюсь)
Gakwood Мастер (2365) 12 лет назад
лучше познакомиться и пожалеть, чем пожалеть что не познакомилась
Буча Dark Мастер (1162) 12 лет назад
Привет! Меня - Мариной звать... *))
alsa s Гуру (3402) 12 лет назад
Человек незнаком до тех пор, пока с ним не познакомишься.
С моим мужем мы познакомились по интернету.
Rom@n Гуру (2766) 12 лет назад
А чё такого? Просто среди них маньяков и извращенцев много!
Настёна-Сластёна Просветленный (20085) 12 лет назад
не поверишь
мы с ними даже трахаемсо!
Злостный Поглотитель трафика Мудрец (17449) 12 лет назад
знакомся, потом видео выложишь))) )
хи)))
Гангстер Мудрец (10782) 12 лет назад
А как же еще знакомиться, только с ненакомыми)))))))))))