Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что значит для Вас мужчина в доме ?

Тамара Леонидовна Гений (78098), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (516) 12 лет назад
любимый и дорогой, любящий и ответственный за семью муж и отец!
Остальные ответы
Евгешка Оракул (53533) 12 лет назад
пока ни чего, но хотелось бы что бы это была поддержка и в первую очередь маральная!!!!
МАРГОША Просветленный (36298) 12 лет назад
мой муж. повесит. прибьет. починит. склеит. уберет.
Люблю Сгущенку Просветленный (38315) 12 лет назад
это значит, что я счастлива, не одинока и чувствую себя настоящей женщиной
Ирина Искусственный Интеллект (327697) 12 лет назад
значит сила и опора. И есть на кого переложить неприятные и трудные дела
Пользователь удален Знаток (356) 12 лет назад
Глава семье! Мой люимый и дорогой!!! Муж всему голова!
Мартышка ШАлунишка Мудрец (19208) 12 лет назад
жвачное животное. которое постоянно хочет жрать, смотрит букиных по вечерам и ночью требует секаса.
Елена Кунтина Мудрец (19416) 12 лет назад
мужчина в доме.... это замечательно! есть кому помыть посуду
Елена Искусственный Интеллект (208978) 12 лет назад
Опора, поддержка, порой жилетка, в которую можно поплакать... и многое другое.
Римма Гуськова Мастер (1563) 12 лет назад
Любовь, поддержка, стабильность и спокойствие. А также большое счастье, что тебя любят и боготворят!!!
Юлия Акимова Мастер (2059) 12 лет назад
это когда я могу чувствовать себя настоящей женщиной, а не посудостиркоуборочной машиной