Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мужчины, скажите чесно почему вы такие нерешительные

ания ахметгали Мастер (1187), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Петриковский Гуру (4556) 12 лет назад
Не знаю, я вроде вполне решительный. Хотя если ты вообще о мужчинах, то тут говорить не буду, у каждого наверное свои причины. Чем больше возможных последствий -тем труднее принять решение. Не важно каких именно последствий, плохих или хороших. Жизнь быстро учит ожидать худшего, это свойство человека-стараться предвидеть проблемы.
Остальные ответы
azzidum Мастер (1290) 12 лет назад
почему это! ? это не так. быть может просто Вам такие индивидумы попадались! ? вот я лично не такой =)
Mikhail Мыслитель (8824) 12 лет назад
А на что решаться, кошек полно и не серых, и не сирых
k.keegan Профи (528) 12 лет назад
Надо внешность иметь хорошую-тогда уверенность образуется естес-но. Или же высокую зарплату.
Dargus Мудрец (17696) 12 лет назад
Решили ничего не делать.
МультиМиллионерчик ) Гуру (3623) 12 лет назад
Прежде чем что-либо решить, нужно хорошенько подумать )