Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кроме денег и покупок ( своих и ваших знакомых) - вы ещё что-то обсуждаете дома,в кругу семьи?

Пользователь удален Гуру (3863), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (348) 12 лет назад
Да. Обсуждаем кто что делал, что с кем случилось...
Остальные ответы
Хризантема Искусственный Интеллект (163482) 12 лет назад
Много чего. Как проведем выходные, как прошел трудовой день. успехи дочери, прочитанные книги, просмотренные фильмы.
Мартышка ШАлунишка Мудрец (19208) 12 лет назад
образование детей. а ещё я читаю книги и пересказываю их мужу. (потому что у него астигматизм глаз и он не может, а может не хочет читать)
ДИОНИС Искусственный Интеллект (154340) 12 лет назад
Политика, общественная жизнь, теория здорового образа жизни, компьютеры...
Елена Кунтина Мудрец (19416) 12 лет назад
конечно... а что обычно только покупки обсуждают?
Оксана Герасимова Мудрец (11537) 12 лет назад
Да -детей своих. Их учёбу поведение иногда мечтаем о будущем .
aylan Мыслитель (5050) 12 лет назад
Kak raz eto, mi obsujdaem menshe vsego.
Unreal Star Просветленный (20578) 12 лет назад
как раз всё остальное - политику, новости работы, просто собственный новости, увиденное и услышанное за день, планы на завтра-неделю-жизнь, поездки, события свои и знакомых... .
а вот с некоторыми подругами ни о чем кроме покупок - зачем человека грузить непонятными ему знаниями)))))
Пуш_ОК Мастер (1252) 12 лет назад
ну а как же.. . еще обсуждаем кто с кем живет, кто кому изменяет, кто что сказал и как посмотрел :)))))
Юлия Хуторная Просветленный (36784) 12 лет назад
владельцы *Эйрюнион* братья Абрамовичи родственники ли Роману Абрамовичу, погоду, роман Улицкой, чем готы отличаются от эмо, сажать землянику или пусть останется газон, где найти хорошего электрикосантехника, велотренажер или сауна, по шашлычку или рыбкой обойдемся, бородку Бориса Гребенщикова, чем открыть свой театральный сезон, опять начальство требует невозможного, сериалы, удачную поездку в океанариум и неудачную в Кижи....