Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А под металл идут только крепкие напитки?

алисинья Просветленный (21633), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9260) 12 лет назад
Ингредиенты

Коктейль Черный Русский:
40 мл водки,
20 мл кофейного ликера

и лёдиков не забыть)) )
Источник: Вот это - счастье !!!
алисиньяПросветленный (21633) 12 лет назад
не думала, что Вы - фанат металла....
а впрочем дерево-железо
Остальные ответы
Сергей Мельников Мыслитель (8001) 12 лет назад
коктейли и энергетики тоже неплохо проходят, безалкогольные неплохо, а я вообще люблю кофе под Slipknot попить
Maxim Профи (977) 12 лет назад
Metallica и виски это невероятно.:)
Чернышов Фёдор Ученик (176) 12 лет назад
Я под металл печенье с молоком топлёным грызу...
Goodbye Мыслитель (6776) 12 лет назад
я под металл сёдня борщ кушала и ничё/==