
Это точно Т.Д.В..?

Иван Искусственный Интеллект (132167), закрыт 12 лет назад
а что так тихо..?
Лучший ответ
Катя Соловьева Мудрец (12416) 12 лет назад
Да пятница. .
никто не течет. . ни у кого не стоит.. .
Все бухать собираются)))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 12 лет назад
Почему тихо? Это ты не слышишь. как у меня ГРОМКО))))
f@q тень отца выхожу из сумрака Мыслитель (5280) 12 лет назад
пошел на хуй
это я не тебе
начальник мимо проходил
Источник: здорофф!
dyre raydi Просветленный (49218) 12 лет назад
как же тихо? ) я шалю вовсю) глянь две странички назад)) ) Приветик)))
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190860) 12 лет назад
я бы не сказала. . гляди как Зая Солнечная шалит. . аж в глазах зазеленело...
Источник: приветик
Пользователь удален Мыслитель (8481) 12 лет назад
я бы не сказала!
очень даже не тихо!
опять комменты куда то делись.
Источник: Привет!