Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое афродизиаки

Пользователь удален Ученик (95), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АБ Мыслитель (5916) 12 лет назад
Афродизиаки (Aphrodisiaca) — средства, повышающие жизненные силы организма, в том числе усиливающие половую способность.

Остальные ответы
*КыTSo*МуRыTSo* Просветленный (46218) 12 лет назад
П-моему это сильное возбуждающее (сексуально возбуждающее) средство.
Юлия Зинченко Знаток (373) 12 лет назад
Возбуждающие средства, кремы, мази, духи. на феромонах животных, все таки это химия, но для разнообразия прикольно...