
Моя послала меня за молочком для снятия макияжа. В гастрономах нету. Можь кто знает где надоить ? )))

Lolik Оракул (66452), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Элис)) Высший разум (199344) 12 лет назад
Излишки макияжа - легко стираются двумя пальцами, предварительно оплёваными))) )
Я проверяла, так что доить ни кого не нада.... А в гастроном тож ходить бесполезно, там даж макияж не продают))))
Остальные ответы
Антонио Ученик (243) 12 лет назад
ты не поверишь, у меня такая же проблема!! !
Моя послала меня за молочком для снятия макияжа. В гастрономах нету. Можь кто знает где надоить ? )))
незашто, обращайся исчо.