Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли в домашних условиях приготовить арахисовое масло?

Nina Профи (805), закрыт 12 лет назад
Если я перемешаю арахис с растительным маслом будет вкусно?
Лучший ответ
Peva Оракул (80298) 12 лет назад
Поджарьте арахис. (можно в СВЧ, но не перегрейте) . измельчите в блендере частями орехи. .Добавьте сливок и сливочного масла, сахара. Перемешивайте все это в массу.
Остальные ответы
Таня 2 Гуру (4442) 12 лет назад
скорее всего не надо экспериментировать просто сходи и купи вкуснее получится и недорого
Cutty SarkПрофи (551) 10 лет назад
как же недорого? еще как дорого!=(