Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Жизнь - белая и черная полоса.Насколько эти черные полосы Вас меняют??? может ожестачают, заставляют быть осторожной с

Синеглазка Искусственный Интеллект (344616), закрыт 12 лет назад
ЛЮДЬМИ ИЛИ НЕТ???
Лучший ответ
Natalia Sudar Гуру (4359) 12 лет назад
Для сбалансированности жизни, это нормальное явление.
Белая, черная, белая... лишь бы не как у зебры- хвост черный...
Остальные ответы
Ольга Васильева Гуру (3490) 12 лет назад
Нет, они просто нас учат чтобы в ладьнейшем не наступать на те же грабли.
why not Мудрец (16916) 12 лет назад
Приходит мудрость и дальновидность.
И это совсем не значит, что вместе с этим идет ожесточение или уход в себя, в свою раковину.
Это удел тех, кто не думает и не анализирует.
Окопная Анна Мастер (1866) 12 лет назад
становлюсь мудрее и сильнее
Бакмаежик Хертек Профи (623) 12 лет назад
может просто помогают понять что есть что ...