
А к чему это... если в холодильнике два литра водки, бутылка шампусика и пол шоколадки - и всё?)))))

MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96753), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ze Chi Мудрец (16873) 12 лет назад
MrsWolfy(Сan't Touch This)Оракул (96753) 12 лет назад
))))) да с тобой - завсегда)))
Ze Chi Мудрец (16873) А ты в 2 часа ночи домой меня не выгонешь?
Остальные ответы
Юрий Мастер (1581) 12 лет назад
Тебе ни к чему. Мне отдай!
Денис Рудаков Мастер (1778) 12 лет назад
Давй адрес сестра!! ! После этого списка - да будет тебе продолжение....
Борисов Евгений Мастер (1734) 12 лет назад
К отсутствию женщины в доме как минимум неделю
Пользователь удален Оракул (52223) 12 лет назад
к тому что гости еще не пришли)))
сокращенно ГБ Мудрец (16219) 12 лет назад
А я думал ты замужняя серъезная дама) а ты пьяницо.. . эх а глаза прелесные =)
MrsWolfy(Сan't Touch This)Оракул (96753) 12 лет назад
а я не думала, что такие мужчины столь доверчивы))))))
сокращенно ГБ Мудрец (16219) Ну я всегда всем всем верю)))
лолита Гуру (2762) 12 лет назад
к тому что девушка не пришла, пил один!
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111619) 12 лет назад
...значит нету дома мужика - не для кого готовить...))
Владимир Майков Мыслитель (6816) 12 лет назад
К хорошему вечеру! А у меня вот в холодильнике кастрюля борща, какая то гречка, отбивные, ну еще всякой дряни.. . и ни грамма спиртного.... Женился, блин, недавно )))
ГЕЛЛА Ученик (220) 12 лет назад
СМОТРЯ КАК К ЭТОМУ ОТНЕСТИСЬ!! !
если положительно, то к клевой тусе с любимыми или, если наблюдается отсутствие оных, можно и не очень, но с КЛЕВЫМИ И ВЕСЕЛЫМИ-ЭТ ГЛАВНОЕ!! ! :)))))))
А отрицательно отнестись-так это к тому, что можно конкретно Нахерачиться в пятницу и проболеть вплоть до понедельника....: (((((
А вообще, если просто так, то к ПЯТНИЦЕ!!!!:)))))))))) )
ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!!!!