Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Москвичи, а у вас в пятницу сокращённый рабочий день? И насколько?

Зайя Мастер (1522), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Илья Никитин Знаток (387) 12 лет назад
у некоторых да. и я им завидую
ЗайяМастер (1522) 12 лет назад
и я тоже!!!
Остальные ответы
татьяна Профи (562) 12 лет назад
у нас вообще его нет
Инна Мастер (2458) 12 лет назад
Сокращенный. По сравнению с остальными днями на 75 минут. Так что я уже скоро домой :)
Alyona AzarenkoПросветленный (20392) 12 лет назад
Гос. организация?
Инна Мастер (2458) Ага
Пользователь удален Мастер (1231) 12 лет назад
у меня как обычный будний день.
Мария Мастер (1330) 12 лет назад
А не москвичи не могут отвечать? В Тюмени в некоторых организациях пятница короче. Есть компании, которые в пятницу работают до обеда. Эта пререгатива не касается фирм, предоставляющих различные услуги - от звонка и до звонка...
Alyona Azarenko Просветленный (20392) 12 лет назад
У нас нет в принципе сокращенной пятницы - каждый день длится одинаковое количество рабочих часов. Ещё иногда на 2-3 часа именно в пятницу приходится задерживаться
Лариса Прохина Профи (574) 12 лет назад
У меня как правило всегда удлененный...