Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что лучше похлопать девушку по попке или ущипнуть???Дилемма блиииин...)))))))))

Doberman () Искусственный Интеллект (290551), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Andrey Candys Мыслитель (7452) 12 лет назад
хм а если и то и другое?))))))
Остальные ответы
Peva Оракул (80298) 12 лет назад
Обнять за талию или за плечи. Это изящнее и приличнее.
Ki$Sa Мыслитель (5617) 12 лет назад
лучше все таки обнять и поцеловать
вита каленик Ученик (159) 12 лет назад
Все зависит от девушки, если она техоня лутчше ущепнуть... а если не очень, то можно и по попке:)))
Lika Знаток (496) 12 лет назад
Мне больше нравится первый вариант :)))