Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчине стыдно не тогда, когда он не может прикрыть свои гениталии, а тогда, когда он может прикрыть их одной рукой? (+)

Тот, кто сидит в пруду Просветленный (42381), закрыт 12 лет назад
Или у некоторых просто ладони большие? ))))))))))))))))
Лучший ответ
СAMEL® Искусственный Интеллект (151952) 12 лет назад
многие статуи просто дубовым листочком прикрыты)) )
и ни чего известны на весь мир))))
Остальные ответы
Александр Киреев Мыслитель (7543) 12 лет назад
ну если своей рукой то нормально
вита каленик Ученик (159) 12 лет назад
А что мужчинам бывает стыдно? Я таких еще не видила...
Andrey Candys Мыслитель (7452) 12 лет назад
ухахахаааааааааааааааааааааааа))))))))))) )
а еще говорят что мужикик не над чем не заморачиваются)))))))))