Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кого тут больше? Акул пера...или дятлов клавиатуры?

Пользователь удален Оракул (71349), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Irina Brott Мыслитель (5024) 12 лет назад
Скрее второе! Акулы пера сидят в своих блогах, а не в вопросах-ответах!
Остальные ответы
Солнышко ясное ) Мыслитель (7549) 12 лет назад
Я маленькая акулка пера, но огромный дятел клавиатуры ))))А, Вы кто ?
Илья Бутусов Мастер (1442) 12 лет назад
одинаково. одни жуют, другие долбят. хотя, как правило, все они 2in1
Елена Мудрец (10179) 12 лет назад
Ну, акул, допустим здесь немного, а вот злобных шакалов предостаточно
Tasha Гуру (3298) 12 лет назад
Дятлов пера и акул клавиатуры :-)