Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Могу я требовать замены товара или возврата денег?

Галина я Ученик (125), закрыт 11 лет назад
Приобрела в магазине автомагнитолу, через 10 дней обнаружен дефект (проигрывает первые 10-15 мелодий с диска и возвращается на 1 мелодию). Продавец обменять товар отказался, сказали обратится в СЦ при магазине. Спустя две недели в СЦ сообщили что нет зап. частей, что заявку на запчасти отправили, но когда они поступят неизвестно.
Лучший ответ
Председатель Искусственный Интеллект (228395) 12 лет назад
Во-первых, Вас "продинамил" продавец: в течение 14 дней с момента приобретения он ОБЯЗАН обменять бракованный товар.
А согласившись на ремонт, Вы попали.
Ответ же в СЦ о том, что они не знают, когда поступят запчасти, как правильный не принимается. Закон уставливает определённые сроки гарантийного ремонта. Поэтому требуйте в СЦ справку о невозможности произвести ремонт в сроки, определённые Законом.
Остальные ответы
ГИЛЕАД Мастер (1225) 12 лет назад
пишите претензию на эту организация за невозможность в сроки произвести ремонт статья в ЗПП (Закон о правах потребителей) также вообще можно потребовать обмен или возврат денег статья тоже в ЗПП если не ошибаюсь то 12 или 18 точно не помню так как давно не сталкивался с данной проблемой.
Вячеслав Иванов Мыслитель (7126) 12 лет назад
21 день со дня сдачи в ремонт и требуйте справку о ремонтонепригодности по ней обменяют на новый Откажут пригрозите судом или реально подавайте иск, закон на Вашей стороне. А вообще Вы имели право сразу обменять или вернуть деньги ст. 18 закона о защите прав потребителей, и не давайте спуску продавцам они сильно наглеют и трактуют закон как хотят.
Александр Глазов Мастер (1912) 12 лет назад
требовать можешь, но ты же в России!!!
Похожие вопросы