
Девочки, а может с девочками лучше, нас все равно большинство?

алисинья Просветленный (21633), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (165) 12 лет назад
Мужчины! Не огорчайтесь! Грамотно связанная лесбиянка практически ничем не отличается от бисексуалки.
Остальные ответы
Владимир Гуру (3065) 12 лет назад
не мужиков не бросайте плиииииз
алисиньяПросветленный (21633) 12 лет назад
засилье женщин на всех категориях, где же мудые , сильные, надежные мужчины?
и просто интересные собеседники
Валера Васильев Гуру (3172) 12 лет назад
да с девочками лучше хотя я с парнями и непробывал :))))))))))))))
Жек@ Мыслитель (9058) 12 лет назад
Скоро вам и выхода не будет, мужиков на всех не хватит а принцев и подавно!
Мариночка Своя Гуру (3216) 12 лет назад
Наверное, скоро так и будет) тогда и узнаем)
Незабудка Профи (798) 12 лет назад
Может и лучше. Не знаю, не пробовала. Но что то убеждаюсь все больше в том что мужчины переводятся (может гдето и есть не спорю, но я таких не вижу уже 5 лет) .
Да и мои искренние чувства никому не нужны и верность- нафиг кому то ...
BaDCaT Просветленный (26849) 12 лет назад
Ну нет уж! Если мальчики внезапно исчезнут, я зашью.
Григорий Адамчук Оракул (63782) 12 лет назад
Больше не значит лучше!
алисиньяПросветленный (21633) 12 лет назад
да согласна я, боялась, что вообще не за ту примут
Григорий Адамчук Оракул (63782) А, что есть предпосылки!?