Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

До чего у вас вечно не доходят руки? или ноги??

Елена Гончарук Мыслитель (8171), закрыт 12 лет назад
чем хотите заняться, но не хватает времени, то еще чего-нибудь???
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (53300) 12 лет назад
Вчера дошли! Угробила полтора часа, но вымыла всю кухню! Стены, шкафчики, технику - ВСЁ!!! Даже не верится))))
Елена ГончарукМыслитель (8171) 12 лет назад
Молодец, Леночка!
Остальные ответы
Люблю Сгущенку Просветленный (38315) 12 лет назад
ноги не доходят до спортзала, а руки до паутины на балконе
Юрьевич Мастер (1645) 12 лет назад
руки и ноги вечно не доходят до домашних дел а так всегда все хорошо
Pieni hiiri Профи (729) 12 лет назад
До активного отдыха на пользу разума %)
Ale Nochka Мыслитель (9952) 12 лет назад
сейчас не доходят руки до мытья окон. Холодно!! ! а надо (((
uMba Гуру (2882) 12 лет назад
бросить все к чертям
Елена Мудрец (10179) 12 лет назад
Шторы 2 года не стирала, ночные еще ничего, а вот прозрачные... пора, да руки не доходят. Как вспомню, что их еще вешать...
Tale Ksyu Мастер (1877) 12 лет назад
Руки не доходят до антресоли.... Выкинуть бы все к чертям - ан нет, все пихаю, пихаю....
Nika Просветленный (30619) 12 лет назад
Мои ноги и руки не доходят до большого аквариума. Так и живут рыбы уже год в маленьком, бедняжки! А большой стоит пустой и ждёт, когда же мои руки нальют туда воду.
Но, в маленьком рыбы плодятся, а в большом почему-то нет.
Галина Кравченко Мастер (2072) 12 лет назад
А у меня ноги наконец до зубного врача дошли!! ! когда заболело :(