
От искры создаются семьи, а от напряжения они расподаются..Закон....чего?.

АликКакАлик Мыслитель (8223), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мария миролюбивая Оракул (97785) 12 лет назад
Да и не закон..., а горькая правда жизни!..
Источник: Привет!
АликКакАликМыслитель (8223) 12 лет назад
Привет !!!Наконец-то нащёл время для....сам не знаю ...УЛЫБАЮСЬ!!!!
Мария миролюбивая Оракул (97785) Время для...?Неужели для создания семьи??!!Тогда примите ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!
Остальные ответы
масаЧУСЕЦ Просветленный (44235) 12 лет назад
а если барану зажать нос....: -))))))))))))))))
АликКакАликМыслитель (8223) 12 лет назад
То он научится дышать жопой... он же баран и не знает биологии!
масаЧУСЕЦ Просветленный (44235) ну повеселил сегодня...:-))))Ай,молодца!!!:-))
Человек Мыслитель (6089) 12 лет назад
Закон всемирной подлости.
АликКакАликМыслитель (8223) 12 лет назад
Тогда-всемирного растяготения
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020) 12 лет назад
Разорванной цепи
Источник: Мы связаны одной цепью
АликКакАликМыслитель (8223) 12 лет назад
Желательно ещё иметь одну ...цель!!!!
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020) цель!!!! СОЗДАНИЯ ЦЕПЕЙ???