
Зачем на загранпаспорт нужно пьяным фотографироваться???

Tanechka XXX Гений (93137), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Angelika Мудрец (13793) 12 лет назад
Ну вот, что же ты раньше молчала? А я как дура трезвая сфотографировалась. И как же теперь?
Остальные ответы
Ti-Grа Мастер (1314) 12 лет назад
что б потом из турции выпустили
Нина Мудрец (18178) 12 лет назад
Чтобы таможенники узнавали.
Nadja Оракул (58714) 12 лет назад
там - это будет твое ..."нормальное"... состояние, чтобы легче.. . было "сличать"... оригинал с документом...
Полуполтинова Светлана Мыслитель (7787) 12 лет назад
Ну уж лучше тогда на водительские права, и тогда гаишники тебя узнают только пьяным.