
Что делать если с собой нет денег а мент уже машет палкой?

Simple_Not Мастер (1257), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Й@ АНГЕЛ Мыслитель (7787) 12 лет назад
Проехать мимо.. . Зачем, останавливаясь, тешить его пустой надеждой?...))))
Остальные ответы
Ольга Профи (545) 12 лет назад
Помахать ему своей палкой
Nadja Оракул (58714) 12 лет назад
"помаши"....ему в ответ... "на его.. . "палку"....
Idaho Профи (612) 12 лет назад
ничего не делать законного а давить педальку в потолок
Лидия Мыслитель (8977) 12 лет назад
помаши в ответ пустым бумажником, а если не помогло - выйди и выверни свои карманы...
Пользователь удален Профи (863) 12 лет назад
скажи что там недалеко бабы идут !
ROSENROT Мастер (2288) 12 лет назад
предложить подвести его, раз машет))
Полуполтинова Светлана Мыслитель (7787) 12 лет назад
Остановиться и показать документы.