
Если начальница пришла на работу не адекватная , я должен её распоряжения выполнять ? (см)

... а мужу Мы НЕ скажем - Димч Просветленный (42497), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192376) 12 лет назад
Ой, мляяяяяя!!!! Надо снимать её на телефон, а потом шантажировать в случае отказа на выходные или за выговор прогула!! ! )))))
Остальные ответы
Юля Мастер (1085) 12 лет назад
Одно другому не мешает!
Ольга Профи (545) 12 лет назад
Думаю в ее состоянии распоряжения могут быть не сосем компетентные.
Й@ АНГЕЛ Мыслитель (7787) 12 лет назад
Это ж смотря чё она тебе прикажет! А если скажет свалить с работы пораньше или премию внеочередную получить? ! ТОж отказыватьтся будешь? Ну и кто ж тогда неадекватен будет...))))
Ti-Grа Мастер (1314) 12 лет назад
тебе виднее хочешь ты работать или дома сидеть
ксю ксю Fascination® Оракул (72260) 12 лет назад
ой епт.. . вот не свезло такую шефиню иметь....
Нина Мудрец (18178) 12 лет назад
Нет не надо. Всё равно уволит, когда фотку в сети увидит.