
вот интересно, если у мужика на аватаре череп , то ему глазки строить можно? или это для жизни опасно?

aleksandra puzereva Мудрец (12981), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2152) 12 лет назад
Кости ему сострой. Или маслы свои.
Остальные ответы
El canalla Мудрец (18085) 12 лет назад
Ты ему своей писькой смайлик покажи.... я думаю ему понравится
Жабеныш Квакин Мастер (1701) 12 лет назад
здесь само по себе знакомства не серьезны
женя петренко Мудрец (16546) 12 лет назад
это значит- не влезай- убьет!!!!
Жек@ Мыслитель (9058) 12 лет назад
Даже нужно девочка моя!
Пользователь удален Мыслитель (7453) 12 лет назад
Немного бесполезно, ведь у черепа нет глаз:)))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195797) 12 лет назад
Тебе чё нормальных аватаров не хватает, глазки строить!