Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а у кого в магазах продают чищеный картофель? и как он сохраняется таким образом?

Алексей Владимирович Гуру (3361), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
irina panarina Знаток (371) 12 лет назад
Султфитированный картофель продают очищенным и нарезанным. Но он уже "обработанный спец средством сульфатом"что бы не темнел. Полезней неочищенный
Остальные ответы
LittlePig Мудрец (12701) 12 лет назад
Ваккумная упаковка +ограниченный срок хранения.
vova sh Гуру (2898) 12 лет назад
В воде в пакете срок хронения 8 часов
Peva Оракул (80298) 12 лет назад
В "Виктории" видела. В пакете. Вакуумом откачали воздух. Так просто.
Elena Оракул (54271) 12 лет назад
Продают очищенный в вакууме.. никогда не покупаю его, в нём ведь витаминов почти нет, особенно быстро разрушается витамин С.
lusinda Мастер (1899) 12 лет назад
Продается во всех супер/гипер маркетах. Хранится в вакуумной упаковке.