
А мужчины в обморок от оргазма падают? Вот хотелось бы посмотреть...

. Просветленный (41551), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрон Просветленный (25114) 12 лет назад
Наверное. Главное, что бы ДО оргазма не упал.
Остальные ответы
RDW Мудрец (11648) 12 лет назад
а я бы и на женщину поглазеть не отказался)))
Ze Chi Мудрец (16873) 12 лет назад
Если это будет одновременный оргазм, то как-то никто не посмотрит)))
Пользователь удален Оракул (52223) 12 лет назад
как кролики))))) Кончил и откинулся на бок))))))))))))))
Пользователь удален Мастер (1004) 12 лет назад
зачем... такой припадошный нужен... не понятно.. что за склонности к ...
Пользователь удален Мыслитель (7453) 12 лет назад
А мне хотелось бы хотелось пересечь в этот момент траекторию его падения:)))))))))))))))))
Андрейка - батарейка Гуру (3464) 12 лет назад
В обморок конечно не падают, а вот тахикардия бля колотит!!!
Мустафа Рамазанов Гуру (4705) 12 лет назад
нет тока глаза закатываем дажэ представить не магу какой такой должэн быть аргазм с испугом чтоли))
Григорий Адамчук Оракул (63782) 12 лет назад
В обморок не знаю, но к летальному исходу было!