Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

другим легко давать советы, да? а сами всё время ошибаетесь

maks Мастер (1456), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лейла Гуру (3333) 12 лет назад
конечно, наверное без ошибок никто не живет!
особенно это в молодости: если молодость бы знала, если старость бы могла!
Остальные ответы
Марина=) Мастер (2235) 12 лет назад
на ошибках учимся.. и высказываем свой опыт.
Т@нюшк@ Мастер (1129) 12 лет назад
ну не всегдану бывает что ошибаюсь
Truth ^_^ Мастер (1307) 12 лет назад
"Чужую беду - руками разведу, а своей ума не дам"

Не зря меж прочим эту поговорку сочинили)))
Красатулька Мастер (1438) 12 лет назад
Нет не все время раньше часто, а сейчас уже подучилась на прошлых ошибках.... и все хорошо... .
Алёна Черножукова Профи (686) 12 лет назад
Так всегда, когда другим даешь советы, свои чувства не затрагиваешь.. . А вот когда сам сталкиваешься с подобной ситуацией, тогда в полной растерянности.
Анна Алабушева Профи (724) 12 лет назад
Ошибаются все, и не раз в жизни. На данном сайте, если я НЕ ОШИБАЮСЬ, люди просят совета, разве нет?
svetox Профи (934) 12 лет назад
Другим легче, потому, что со стороны виднее. Сама Оччень редко ошибаюсь (УЖЕ)!!!
Елена Мыслитель (9843) 12 лет назад
Да не ошибается лишь тот, кто ни чего не делает!
Mr.Nobody Просветленный (25659) 12 лет назад
Свои грабли мне значительно дороже!)))