Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А где же бабье лето?

Евгения Мастер (1750), закрыт 12 лет назад
А отчего вообще взялось такое название?
Лучший ответ
роза Мастер (1845) 12 лет назад
Бабье лето побежало за мужичьей осенью. Судя по погоде-догнало.
ВИКУЛЯМудрец (10665) 12 лет назад
В Точку)))))
Остальные ответы
Мухарский Антон Андреевич Мудрец (15734) 12 лет назад
Наверное, бабам больше по душе легкая прохлада....
Настёнка Профи (554) 12 лет назад
временно перенеслось на январь
Дмитрий Игоревич Оракул (80450) 12 лет назад
бабье лето на урале зашибиссссссс однако
ГЛИПТИКА Оракул (74455) 12 лет назад
сейчас бабы не то. что раньше, и погода соответствующая...
Udasha Профи (619) 12 лет назад
Точно ПУНА, какие бабы - такое и лето