Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Разум человека сильнее его кулаков?

Наталья Евдокимова Мастер (1413), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марина СПб Просветленный (30330) 12 лет назад
да был бы разум, у иных ничего кроме тех самых кулаков.. . :(
Остальные ответы
Мария Мастер (1330) 12 лет назад
К всех по-разному )))
Сергей Голубев Мудрец (17831) 12 лет назад
Хотелось бы на это наадеяться. Хотя кулаки тоже необходимы.
GP Просветленный (38050) 12 лет назад
Спросите у Валуева: -))
Николай 578 Мудрец (11287) 12 лет назад
Кто самый богатый - боксёры или бизнесмены?

Хотя в тёмном переулке кулаки важнее...
Дмитрий Голубев Ученик (213) 12 лет назад
так то да, но без кулака бывает тоже не обойтись
Ленчик Мастер (1953) 12 лет назад
Считаю кулаками- лишь выражение слабости умственного развития .Все можно решить на словах.
За оскорбления Профи (529) 12 лет назад
Ты это у гопников спроси, вечером...
Валерия Купцова Ученик (181) 3 года назад
И 9 лет назад все надеялись, что Рабле был прав... И сейчас так же... надеятся..