Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А,правда,что бы узнать, какая будет у тебя жена -посмотри на тещу

наташа голубева Мыслитель (5224), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Уксиния Профи (837) 12 лет назад
Моя мама лучше чем я.
наташа голубеваМыслитель (5224) 12 лет назад
Умничка,а то все во всем винят родителей....
Остальные ответы
Изо Льда Мыслитель (5050) 12 лет назад
а еще есть такое: если хочешь узнать, как с тобой будет вести себя муж - посмотри как он ведет себя со своей матерью! ))
Пользователь удален Мудрец (19150) 12 лет назад
Ничего подобного, у меня жесткая и тяжелая мать, а я в кого пошла, одному богу известно.