Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Спортивная Россия лучше чем спортивный Советский союз?

Русской Немец Просветленный (27648), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Диана Гуру (3360) 12 лет назад
спорт. россия-позорище.... при совет. союзе спрт. достижений было в 100раз больше, мы вообще тогда были лучшие...
Остальные ответы
LEseNAk LEseNAk Гуру (3268) 12 лет назад
Судите сами: когда был Советский союз мы в общем зачете по медалям на олимпиаде занимали стабильно 1 место, а теперь ели-ели 3-е...
Минина Татьяна Просветленный (47546) 12 лет назад
Пока нет! Да и вряд-ли скоро будет.